– У него была Империя Зла... Ну как Империя… Люксембург Зла…(с)
–Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.(с)



Как достать слешера

copypast.ru - лучший проект РУНЕТА!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:19 

Мужчины моей жизни.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Мортимер и эльфенок Динь. Оба в полный слеш рост.

Завидовать и восхищаться
Любить и жаловать. Блондин и брюнет.

04:18 

Фанфикшен. Внезапно. По Берти.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Название: Файтинг.
Авторы: Ёжик по имени Салем, Татиано-шу, Меганека.
Жанр: зарисовка, экшен, романтика, микроскопически юмор, а чтоб без придирок AU.
Рейтинг: PG (но там есть несколько нецензурных слов)
Пейринг: Даг/Такеши (но я за равноправие)
Саммари: маг, магичка и невольный свидетель их разборок. Действо происходит на подземном паркинге. я как-то видела такую анотацию к хентаю >_<

Дисклеймер: мир не мой, зато персонажи, кроме "девки", мои.

Предупреждение: 1) Извините, это чернвой вариант. Когда Если найдете что-то корявое, то пишите, тут же исправлю. Чистовой будет выложен, когда найду бету. Тапки принимаются, мне дома ходить не в чем.
2)я прочитала этот текст. И мне захотелось написать по нему что-то. Ознакамливаться с первоисточником я вам искренни не рекомендую. Это выносит мозг.
3) это мой первый законченный слеш. Ну вроде, как горжусь.

текст

@музыка: *барабанная дробь*

@настроение: четыре часа утра, какое нафиг настроение?!

@темы: я - злое крокозябро, графомань, Тест

00:42 

Картинка прелесть.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
29.09.2010 в 15:10
Пишет Ирвин Менц:

развлекаюсь пятнашкой
28.09.2010 в 18:07
Пишет Маккуро Ооками:



URL записи

URL записи

16:59 

*сидит в шубе, греет руки чашкой с кипятком*

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Помнится, я жаловалась на жару? Это ту которая под 45 в нашей средне-русской полосе, там еще с перегревом люди в больницу попадали только так. Так вот.
Я БЫЛА НЕ ПРАВА Т_Т
*сама себе напоминает крокодила во льдах Арктики* Я хочу начало отопительного сезона. Я теплолюбивое. В нашей квартире, где окна ровестники стен и водопровода я сдохну.
*и только сквозняк внимал горестным причитаниям Ёжика*

@настроение: замерзающее

@темы: ёжиная жизнь, бытовое бремя

17:42 

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Createress, спасибо. За чудную песенку

"ЕЖИК РЕЗИНОВЫЙ"

Ёжики это прекрасно =^_^= в любых количествах и качествах. Если на них не садиться

@темы: ёжики

23:58 

Флешмоб. Внезапно.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
от Айса Малкавиан

Отмечайтесь в комментах, дам вам три названия несуществующих книг. Ваша задача - написать о чем они (у себя или здесь - по желанию).

Мои книги))

1. Повторяй за мной.

2. Не тот человек.

3.Заглядывая под маски.

@темы: мы что-то такое пишим и сторочим, флешмоб

00:19 

Текст.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Данный текст размещен временно с несколькими конкретными целями. В частности для улучшеия его литературных качеств и получения критики. Любой от конструктивной до "аффтар выпий иаду, потому что у меня настроение плохое.
Буду благодарна всем людям, которые найдут в себе силы это прочитать и высказать свое мнение.

Есть два неприличных слова, но они зацензурены.

текст

@настроение: гы!!

@темы: мы что-то такое пишим и сторочим, тварчество

00:17 

В конце концов это же мне нашли)))

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Все правда, нет честно, все до последней буквы.

15.02.2010 в 13:38
Пишет Меганека:

для Ёжика ^____^
11.09.2009 в 00:28
Пишет Golden Dragon:

* В припадке ярости ежи способны совершать немыслимые подвиги. Используйте его вместо штыка для нанесения противнику физических и моральных повреждений. При одном виде висящего на стволе оружия ежа, горланящего патриотические песни, противник теряется, понимая, что ни-че-го хорошего в этой стране ему не светит.

* Пьяный ёж не в меру боек, мужественен и тянется к геройским поступкам. При употреблении сидра или перебродившего морса ёж инстинктивно стремится начистить врагам нюню, и главная задача стратега - направить его разрушительную энергию в нужное русло. Пуль, снарядов не боится.

* Как уже говорилось, в припадке ярости ежи способны совершать немыслимые подвиги. Если во время атаки противника усеять поле боя краснобокими яблоками, и противник впопыхах потопчет хотя бы парочку, то ёж сначала загонит его в реку, а затем бранными словами и неприличными жестами доведёт отмокающего неудачника до стресса, и он сдастся! Проблема лишь в том, что ёж в ярости не разбирает, где свои, где чужие.

* В древности при осаде крепостей и замков ежи хорошо сочетались с катапультой.

* Хорошо обученный бобрами ёж становится противотанковым.

* Покажите им "Зубастиков", всё остальное они додумают сами.

* Побольше фантазии, у ежей врожденная тяга к приколам и приключениям. Например, панк станет отличным вожаком ежиной команды!

URL записи

URL записи

@музыка: тра-ла-ла-ла

@настроение: позитива у меня больше чем антипозитива

@темы: ёжики, плагиа... цитаты, я - злое крокозябро

02:06 

Письмо в редакцию.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Было в моей жизни замечательное время, когда я в некотором роде увлекалась мистикой и эзотреикой, с удовольствием читала гороскопы и даже умела гадать по руке кое-какие навыки до сих пор сохранились, но их стоит освежить)). И читала соответсвую литературу, например газеты, и в частности раздел "письма читателей", что и навело на мысль тоже написать в редакцию.

письмо

Вот такой вот непритязательный юморок.

@темы: я - злое крокозябро, мы что-то такое пишим и сторочим, мистика-хренистика, графомань

22:28 

Все так и было... (с)

ёжики - это полтора кило колючего счастья
от Айса Малкавиан
Вы мне оставляете комментарий, если хотите участвовать, и пишите, с какого числа, месяца и года у вас ведется дневник. Я вам называю какую-нибудь дату в прошлом. Вы находите в своем дневнике запись за это число (или за ближайшее к нему, если за ту дату ничего нет), постите ее у себя в дневнике заново, и пишете к ней свои, сегодняшние, комментарии с высоты прожитого опыта.




13.02.2010 у меня не оказалось. только 19
запись создана: 19.02.2010 в 23:20

@настроение: жвах

@темы: флешмоб

23:15 

Мои диагнозы на сегодня

ёжики - это полтора кило колючего счастья

@настроение: тыц-тыц

@темы: калькулятор, я - злое крокозябро

02:26 

Домо Аригато

ёжики - это полтора кило колючего счастья

Большое спасибо тем кто поздравил меня с днем рождения. Тем кто не поздравил, но вспомнил о нем тоже большое спасибо)))

Извините, что отвечаю на поздравления только сейчас, к сожалению мой компьютер имеется свое мнение о том когда я должна бывать в интернете Т_Т и эти мнения в последнее время удручающе часто рсходятся.

отдельный извинения пред Remy Lark и Gabriel *падает на колени* я правда-правда-правда очень виновата Т__________Т, надеюсь вы простите мое длительное отсутсвие.

 

Вобщем надо как-то облагородить эту галиматью всем кто прочитает этот с позволения сказать пост красивая картинка. Она не тематическая она просто красивая)))

 



04:24 

Приветсвенное.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
*машет лапкой*
Привет, Бри. Я редко заглядываю в свои ПЧ, так что точный момент твоего появления среди них пропустила и почему-то они у меня все красненькие... ПОЧЕМУ они такие??? *параноидально бурчит себе под нос*, но поздороваться это святое.
Так вот. Ничего интересного мне в голову не пришло, поэтому будет картинка.
А на ней Ёжики. Мои)))

@темы: ПЧ

13:12 

Экспедиция в Безумное Море

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Название: Экспедиция в Безумное Море.
Авторы: Ёжик по имени Салем (ака StasЬ), Evriala.
Бета: в процессе вычитки, хотя Тигррра (святой человек), уже указала нам на некотороые моменты
Жанр: романтика, приключения, локально юмор.
Рейтинг: R
Пейринг: Рикаред/Патрик (но мы за равноправие)
Саммари: Королевская Академия Саяны высылает исследовательскую экспедицию в Безумное море, чтобы раскрыть его тайны и загадки. Волею случая и одного коварного мага на корабле оказывает пройдошистый и на редкость авантюристичный Рикаред Грасс, по прозвищу Кот. А дальше см. текст.
Статус: в процессе.
Дисклеймер: если это кому-нибудь захочется украсть, то =>(с), т.е. ориджинальнейший ориджинал.

Предупреждение: Авторы отдают себе отчет в том, что сотворенное ими есть ни что иное, как чушь, ака авторский произвол, и травища, что Главный Герой – классический Марти Сью, Главный Злодей ничем особым не выделяется из ряда ему подобных и прочая, и прочая. И, да, мы понимаем , что яхты раком не встают. Но тем не менее наша именно так и встала (о чем мы не преминули написать).
Мы полюбили наших героев такими, какие они есть. И менять их не собираемся.

Просьба лично от Ёжика, обращенная к тем, кто все же это прочитает: Буду очень благодарна за комментарии, особенно за критику. Это мое первое сетературное произведение (соавтор у меня гораздо опытнее ^__^), так что, пожалуйста, кидайте тапочками, а то так ничему и не научусь)))

собственно текст

@музыка: *барабанная дробь*

@настроение: >_< => -_- => o_- => o_o => *_* => ^_^

@темы: тварчество, графомань

03:09 

Когда ко мне приходит малярная муза.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Вдохновение (он же Муз) все же посетил меня. И не подасться на его сладкие, много обещающие речи было выше моих сил, НО!!!! не верьте этому гаду. Мне он обещал Патрика в ниглиже, а получилось 2 часа уроханных на представителя семейства кошачьих. Причем даже не в полный рост Т_Т
Вобщем это проще показать чем расказать.
Встречайте. Это Кот, он же Рикаред Грасс.
ткнуть и сильно не бить

Вопрос: Помогите определиться.
1. Мальчик  14  (82.35%)
2. Девочка  0  (0%)
3. Йаду. Срочно выпий Йаду  3  (17.65%)
Всего: 17

@темы: я и графика - противостояние и непонимание, я - злое крокозябро, экспедиция

00:23 

Пантеон

ёжики - это полтора кило колючего счастья
05:32 

Я прониклась, я впечатлилась, я подписалась.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Все-таки моя манера находить что-то замечательное в самых невероятных местах не перестает меня поражать. Вот скажите, какой инстинкт вел меня, когда я заходила с сообщества на дневник одной барышни, а там умудрилась ткнуть в ссылку над странно подписанным постом? Это наверное слешевое притяжение))) И найти там сокровище))) Без сомнения прекрасное и удивительное заценить не-мое сокровище
Признаться, чувствую себя Горлумом, который колечко на зубы переплавил и их себе вставил))) типо мое навсссегда, моя прелесссть. Про Горлума я вспомнила не просто так... в сокровище есть эльфы и отголоски Толкиена)))

Примерно той же извилистой дорогой были найдены 4 гига яойной манги на порнушном торенте. И не спрашивайте, что я делала на этом торенте... мангу яойную искала.

А делать посты в пять утра неприлично(((( Что ж это за мировая подлость? Почему жаворонков больше?!!!!! >_<
З.Ы. Пунто Свтчер видимо делали традиционалисты, ибо слово "яой" он изволит самопроизвольно шифровать. Ути-пути, какие мы скромные! Привыкай, впереди, возможно, НЦа

@темы: тварчество, плагиа... цитаты

03:56 

Люди бывают разные.

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Так вот. Люди и, правда, бывают разные. Есть среди них нормальные... есть печальные или умные, или талантливые. И есть я.
Сегодня мне не спалось (и сейчас продолжает неспаться), грусть-тоска-печаль снедала сердце и выворачивала душу наизнанку, организм нерничал и требовала почитать хорошую НЦу, но из-за компа меня на какое-то время выгнали, а в виде распечаток НЦа у меня по дому не валяется. Что печально и требует скорейшего исправления. Но речь не об этом, а о разности людей...
Собственно совсем измаявшись от дури обстрадавшись, я сделала так как советуют психологи, то есть написала свои глупые мысли на бумаге, перечитала... и решила сжечь, типо эффект отрешения от проблем и выхода воплоти в Нирвану. Вобщем я не знаю, как правильно назвать эти шаманские танцы, но суть в том, что жечь я решила не в квартире. Ибо родственники проснуться, не дай боже, подумают, что пожар, а с моей кошачьей грацией вполне возможно, что и правда пожар. Я вышла на балкон, прихватив с собой спички и листок.
Отдельного доброго слова заслуживает мой внешний вид... Так как, недавно приняв душ и побоявшись простудится, я нацепила махровый халат в пятнышку, намотала на голову полотенце, то вид имела весьма странный, но на уже дворе ночь, на что я и понаделась...
Вы тоже пробовали жечь не очень хорошую, пропитанную чем-то странным бумагу и импортных тетрадей на апрельском ветру? И не пробуйте, потому как в противном случае, будет выглядеть так же как и я... Может чуть лучше, так как второй такой халат в пятнышку найти я молчу про купить сложно.
Короче, три поэтичных подпаливания закончились методичными затуханиями пламени. После чего на болкон через оставленную открытой дверь прибежал мой кот. Бодренько взобравшись на ящик, и некоторое время полюбовавшись на хозяйку, он начал, громко мяукать, подзывая друзей. Друзья не заставили себя ждать, и в четвертый раз я с матюками устраивала теперь уже показательное аутодафе на радость трем с половиной паром кашачьих глаз. Отдельный привет мужику с балкона, который тоже наблюдал за этим представлением.
В конечном итоге, я сгребла кота в охапку, показала язык зрителям и пошла выбрасывать порванный и немного подпаленный листок.
Депресии как не бывало.
Пока не выяснилось, что я умудрилась забыть логин для скайпа. Зато хорошо помню пароль... короче :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu: Стаська. Вот прям счаз возьми и убейся

@настроение: апстену

@темы: я - злое крокозябро, интересная жизненная позиция, главное чтобы она не превратилась в интригующую позу

04:23 

lock Доступ к записи ограничен

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Здесь могла бы быть ваша реклама. А й меня прибыль за ее размещение.

URL
02:11 

lock Доступ к записи ограничен

ёжики - это полтора кило колючего счастья
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Дом ёжика

главная